Kia Optima: Рулевое управление с электроприводом
Рулевое управление с электроприводом обеспечивает более легкое управление автомобилем посредством электродвигателя. При выключенном двигателе или при отказе усилителя рулевого управления возможность вращения рулевого колеса сохраняется, но оно требует приложения больших усилий.
Рулевое управление с электроприводом контролируется блоком управления электропривода, который следит за крутящим моментом рулевого колеса, положением рулевого колеса, а также за скоростью автомобиля, и управляет электродвигателем.
Для осуществления лучшего контроля над рулевым колесом рулевое управление требует больших усилий при возрастании скорости автомобиля и меньших усилий при уменьшении его скорости. Если будет обнаружено любое изменение величины усилия, необходимого для поворота рулевого колеса в обычном режиме эксплуатации автомобиля, обратитесь к авторизованному дилеру компании Kia для проверки рулевого управления с электроприводом.
К СВЕДЕНИЮ
При нормальной работе автомобиля могут возникать следующие ситуации:
- Контрольная лампа рулевого управления с электроприводом не загорается.
- Рулевое управление требует больших усилий после включения зажигания. Это происходит из-за того, что система осуществляет диагностику системы рулевого управления с электроприводом. По завершении диагностики системы рулевое колесо возвращается в нормальное состояние.
- После установки замка зажигания в положение ON или LOCK от реле рулевого управления с электроприводом может исходить шум в виде щелчков.
- При остановленном автомобиле или при низкой скорости езды может быть слышен шум электродвигателя.
- Если система электрического усилителя руля не функционирует должным образом, то на комбинации приборов высветится сигнальная лампа. Для вращения рулевого колеса может потребоваться значительное усилие или система может работать ненадлежащим образом. Как можно скорее обратитесь к официальному дилеру Kia для проверки транспортного средства.
- Усилие, требуемое для вращения рулевого колеса, увеличивается, если его постоянно вращать при остановленном транспортном средстве. Однако через несколько минут оно возвратится к нормальному состоянию.
- При вращении рулевого колеса в условиях низкой температуры может появиться необычный шум. При повышении температуры шум исчезает. Это считается нормальным состоянием.
See also:
Отделение в центральной консоли
Необходимо потянуть за рычаг, чтобы открыть отделение в центральной консоли. ...
Надувная шторка
Шторки безопасности расположены вдоль обоих рельсов люка над центральной стойкой.
Они предназначены для того, чтобы защитить головы людей, сидящих на передних
сиденьях и по краям заднего сиденья, ...
Антенна на стекле
При включении радиоприёмника, когда ключ зажигания находится в положении “ON”
(“ВКЛ”) или “ACC” (“Вспомогательное оборудование”), ваш автомобиль принимает сигналы
передач в диапазонах AM и FM пр ...