Kia Optima: Проверка уровня охлаждающей жидкости
ОСТОРОЖНО Снятие крышки радиатора
- Не следует открывать крышку радиатора при работающем или горячем двигателе. Это может привести к повреждению системы охлаждения и двигателя, а также может стать причиной тяжелых травм в результате выброса горячей охлаждающей жидкости или пара.
- Выключите двигатель и дождитесь, пока он остынет. Снимая крышку радиатора, проявляйте особую осторожность. Оберните крышку толстой тканью и медленно проверните ее против часовой стрелки до первого упора. Отойдите в сторону, пока будет происходить стравливание давления в системе охлаждения. Убедившись, что давление сброшено, нажмите на крышку радиатора, используя толстую ткань, и, продолжая вращение против часовой стрелки, снимите крышку.
- Даже если двигатель выключен, не снимайте крышку радиатора или сливную пробку, пока двигатель и радиатор не остынут. До этого момента горячая охлаждающая жидкость и пар, выходящие под давлением, могут привести к серьезной травме.
ОСТОРОЖНО
Электродвигатель (вентилятора охлаждения ) регулирует температуру охлаждения двигателя, давление хладагента и скорость автомобиля. Он может иногда работать даже с неработающим двигателем. Будьте крайне внимательны, работая около лопастей вентилятора охлаждения, вращающиеся лопасти вентилятора могут нанести травму. По мере снижения температуры двигателя, электродвигатель автоматически отключается. Это нормально.
Проверьте состояние всех шлангов систем охлаждения и обогрева, а также их соединения. Замените все изношенные или имеющие вздутия шланги. Уровень охлаждающей жидкости должен находиться между отметками “L(низкий)” и “F(полный)” на стенке расширительного бачка при холодном двигателе. Если уровень низкий, долейте достаточное количество рекомен-дуемой охлаждающей жидкости, чтобы обеспечить защиту от замерзания и коррозии. Доведите уровень до метки “F(полный)”, но не заливайте избыточное количество жидкости. Если долив приходится производить слишком часто, необходимо, чтобы авторизованный дилер компании Kia произвел проверку состояния системы охлаждения.
Рекомендуемая жидкость системы охлаждения
- При добавлении охлаждающей жидкости следует использовать только деионизированную или мягкую воду. Запрещается добавлять жесткую воду в оригинальную охлаждающую жидкость. Ошибки при смешивании охлаждающей жидкости могут привести к серьезной неисправности или повреждению двигателя.
- Двигатель автомобиля имеет алюминиевые детали и должен быть защищен от коррозии и замерзания с помощью охлаждающей жидкости на основе этиленгликоля.
- ЗАПРЕЩАЕТСЯ использовать метиловый и этиловый спирты, а также добавлять их в рекомендуемые охлаждающие жидкости.
- Не следует использовать растворы, в которых содержится более 60% или менее 35% антифриза, поскольку они обладают пониженной эффективностью.
Процентное содержание компонентов смеси приведено в следующей таблице.
ОСТОРОЖНО
Крышка радиатора
Не открывайте крышку радиатора при горячем двигателе и радиаторе. Горячая охлаждающая жидкость и пар, выходящие под давлением, могут привести к серьезной травме.
See also:
Контрольная лампа подушек безопасности
Эта контрольная лампа загорается примерно на 6 секунд каждый раз после поворота
ключа зажигания в положение ON.
Эта лампа загорается также в случае наличия неисправности в системе подушек безопас ...
Переключатель режимов подачи воздуха
Этот орган управления используется для выбора одного из двух режимов подачи воздуха:
подача внешнего (свежего) воздуха или рециркуляция. Для изменения режима забора
воздуха нажмите кнопку.
Реци ...
Система предупреждения о выезде за пределы полосы движения (LDWS)
Система может быть преобразована из LKA в LDW в режиме “Пользовательские
настройки”. См. “Пользовательские настройки” в разделе 4.
LDWS предупреждает водителя визуальным и звуковым сигналом, к ...